«Сити ТВ» - ваш эффективный помощник в проведении рекламных кампаний

«Сити ТВ» – молодая, энергичная и нацеленная на успех компания, работающая на рынке рекламных услуг г. Кирова с 2011 года.
На настоящий момент компания «Сити ТВ» предлагает услуги аудиовизуальной INDOOR рекламы в четырех торговых центрах и 23 продуктовых магазинах города. Это ежедневная аудитория, насчитывающая более чем 72 000 человек, причем рекламное воздействие осуществляется непосредственно в точках продаж, что существенно повышает его эффективность.

Мы предлагаем воспользоваться нашей сетью для трансляции рекламы товаров и услуг посетителям супермаркетов и торговых центров, т.е. целевой аудитории большинства рекламных кампаний. Территориально наша аудиовизуальная сеть охватывает все районы города, причем подавляющее большинство потребителей рекламных продуктов являются постоянными посетителями магазинов и торговых центров – людьми, имеющими довольно высокую покупательную способность. Поэтому эффективность предлагаемых нами услуг INDOOR рекламы заведомо выше большинства обычных рекламных средств.

История компании

В ноябре 2011 г. был введен в действие наш первый экран в ТЦ «Росинка», а в январе 2012 г. мы развернули аудиосеть и на всей территории ТЦ «Росинка», в том числе смонтировали уличное вещание.
В марте 2012 года мы провели работы по монтажу оборудования и подключили к сети рекламного вещания ТЦ «Европейский».
В мае и сентябре 2012 года – аналогичные работы были проведены в ТЦ «Атлант» и ТЦ «Лето».
В августе 2013 года был полностью завершен монтаж и произведен запуск оборудования в магазинах торговой сети «Красногорский».
А в ноябре 2013 года к нам подключились магазины торговой сети «Самобранка».

INDOOR реклама: виды и преимущества

Современная INDOOR реклама – это один из наиболее эффективных рекламных инструментов, который пользуется огромной популярностью на Западе. Это реклама, прежде всего, аудиовизуальная, которая размещается в местах с наибольшей проходимостью людских потоков, благодаря чему для нее создается масштабная аудитория.

В то же время размещение рекламных носителей в местах продаж существенно повышает степень воздействия, поскольку покупатель в этот момент уже готов совершить покупку, но еще, возможно, не определился с выбором товаров. По данным исследования, проведенного американским Point Of Purchase Institute, примерно две трети покупок, совершаемых людьми в супермаркетах, не являются запланированными: решения о приобретении этих товаров является спонтанным и принимается непосредственно на месте.

Исходя из этих данных, важность рекламно-информационного воздействия на аудиторию, находящуюся в процессе приобретения товаров, сложно переоценить. Исследования эффективности INDOOR рекламы это подтверждают: проведение кампаний по рекламе различных товаров в отечественных торговых сетях позволяет повысить их продажи в среднем на 25-30%. Что характерно, реклама услуг тоже демонстрирует свою эффективность, но с несколько меньшими показателями: рост продаж составляет 20-25%.

Основными видами INDOOR рекламы являются:

  • аудиореклама – действенный способ обратить внимание покупателя на свою продукцию, действующий ненавязчиво, но эффективно;
  • визуальная реклама – идеальный способ воздействия на покупателя, находящегося в «целевом настроении», т.е. готового совершить покупку.

По сравнению с традиционными рекламными материалами INDOOR реклама обладает рядом существенных преимуществ, благодаря которым этот сегмент развивается сегодня стремительными темпами. Наиболее важные из них:

  • многочисленная целевая аудитория (у сети компании «Сити ТВ» - более 72 000 человек в день);
  • воздействие на потребителя в момент принятия решения о покупке;
  • гарантированное привлечение внимания потребителей с помощью динамичного аудиовизуального воздействия;
  • позитивное восприятие потребителей этого вида рекламной продукции - как развлечение и источник информации о товарах и услугах;
  • возможность проведения узконаправленных и поэтому наиболее эффективных рекламных кампаний;
  • воздействие INDOOR рекламы на аудиторию, не подпадающую под действие телерекламы;
  • возможность сочетания телевизионной и INDOOR рекламы;
  • для торговых сетей и супермаркетов – информирование покупателей о проведении различных промоакций, действующих скидках и распродажах.

Следует помнить, что подавляющее большинство аудитории INDOOR рекламы – постоянные посетители магазинов и ТЦ. Разумеется, не нужно ожидать, что под действием прослушанного рекламного сообщения покупатель вернется от кассы к товарной полке. Однако, придя в магазин в следующий раз, он с высокой долей вероятности выберет товар, рекламу которого видел или слышал раньше.

На сегодняшний день аудиовизуальная INDOOR реклама – это один из наиболее перспективных и действенных способов воздействия на целевую аудиторию рекламных акций, демонстрирующий прекрасную результативность и за рубежом, и в нашей стране.